Мстители: Финал (2019) смотреть онлайн

Мстители: Финал
Качество:
HD 1080
Оцените фильм:
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
Сценарий: Стэн Ли, Стивен МакФили, Кристофер Маркус
Композитор: Алан Сильвестри
Продюссер: Виктория Алонсо, Кевин Файги, Митчелл Белл
Время: 3 часа 2 минуты
Перевод: Дубляж
В ролях: Крис Хемсворт, Бри Ларсон, Джон Фавро, Эванджелин Лилли, Карен Гиллан, Скарлетт Йоханссон, Роберт Дауни мл., Брэдли Купер
Чтобы поход в кинотеатр вас не разочаровал мы предлагаем посмотреть полный фильм Мстители: Финал 2019 года бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Из-за постоянных нападений различных злодеев на мир людей, объединенная компания под названием ЩИТ решила создать команду мстителей, способных защитить человечество от постоянных нападений врагов. Нередко героям фильма «Мстители 4: Финал» приходилось вступать в бой с существом, гораздо сильнее их всех вместе взятых, но сплоченная система позволяла команде разрабатывать план победы за считанные минуты. Последний бой немного потрепал веру сверхлюдей в свои способности, поэтому они решили на время расстаться и уединиться со своими мыслями.
Но вскоре над Землей нависла очередная опасность, в которой ЩИТ вынужден созвать супергероев на общее дело. Смотрите в хорошем качестве очередную битву защитников со злом. Тор покинул планету, но забрав чудо-оружие, направился в бой. Халк все свободное время пытался найти гармонию с природой, чтобы лучше использовать ее для усовершенствования собственных сил. Железный человек занимался улучшением костюма, чтобы быть менее уязвимым. Ребятам сообщили, что их противником является титан по имени Танос, который добрался до артефакта, дающего безупречную силу и бессмертие владельцу. Супергерои не должны допустить титана к уничтожению всего живого на земле, поэтому им необходимо объединить силы для победы над врагом. Смотреть онлайн полный фильм Мстители: Финал можно со всех современных устройств под виндовс, аднроид, а так-же на айфонах под iOS

Мстители: Финал смотреть онлайн в хорошем качестве

Онлайн Трейлер в HD
Похожие фильмы
Комментарии и отзывы (257)
  1. Гость
    Гость
    Стрэндж мог порталом выбросить все войско Таноса  или отправить войско в зеркальный мир а сам убить одного таноса и все

  2. Нікітос
    Нікітос
    Мені ця серія дуже сподобався але коли помер Тоні Старк я чучь не заплакав. Це була най печальніша втрата Марвел 
    1. Крос
      Крос
      Я заплакал:( Жаль Тони даже если ето и фильм exxxxxxxxxx. Жаль Тони.
      Печальніша втрата Марвел
  3. Гость Алекс
    Гость Алекс
    Просто нет слов. 3 раза хотел плакать но зато удержался Мужык. Спосибо автору фильма вот бы дальше таких фильмов.

  4. Гость Денис
    Гость Денис
    Мне очень понравился этот фильм но когда умер Старк это было очень печально я бы хотел чтобы он вернулся но это я так понимаю что не возможно его вернуть он очень хороший а Танос очень сильный я во время фильма такой подумал что это за существо Тор вообще бухарик как он до такого мог скотится я сначала подумал что он беременый 
  5. ВеликийУм
    ВеликийУм
    250 коментариев, и не один в коментах не додумался упомянуть о том, что Тони мог отобрать только 1 камень времени, отдать его стренжу, и тот уже на пару минут откатил бы время, в итоге жирный Танос потерял бы 5 камней, и расправились бы с ним в рукопашку. 
    1. Гость Рома
      Гость Рома
      І Доктор Сьрендж міг повернути старка живого, йому треба було тільки взяти камінь часу і покрутити рукою
      1. Гик
        Гик
        Не мог, если бы прокрутил до щелчка - тогда бы возможно миру пришёл конец, а после щелчка нет смысла прокручивать, тип Тони уже ничем не поможешь
    2. Разборник комментариев
      Разборник комментариев
      ты видел армию таноса? Бред ты несешь. Ты не учитываешь многие факторы, они знали как дерется танос, и не могли ему противостоять
    3. Стив
      Стив
      Ты глупый?!это специально сделано что бы закончить сюжетную линию Тони Старка
      Брать Руссо даже не стали снимать похороны Наташи,потому-то у неё и так будет сольник,все внимание было выделенно ему
    4. Дарксайд
      Дарксайд
      Даже если так , то у Таноса есть камень реальности с которым он превратит время в реальное место!
    5. Хз
      Хз
      Если бы Тони отобрал один камень, то у Таноса осталось бы еще 5 камней, он бы запросто вернул бы один камень.
    6. Джефф
      Джефф
      нет не мог. ведь Стрендж сам сказал что
      есть только 1 победный конец, а значит что по другому было не как
  6. Dilmurat

    Не знаю как обьяснить мое чуства.
    Я не ожидал что так будет.Мне было грустно и смешно в этом фильме.Спасибо этому сайту.

  7. Гость Саша
    Гость Саша
    Я наверно больше плакал под конец фильма, чем мисс Потс. Где они выдали эту однообразную актрису с каменным лицом?! 
    1. Даша
      Даша
      Пеппер не плакала много, но она очень горевала. Она наверное не хотела ещё больше сгущать краски. И она была очень горда своим мужем и счастлива, что он, будучи когда-то самовлюбленным эгоистом, пожертвовал собой чтобы спасти всю вселенную. И актриса она хорошая.
  8. Костя
    Костя
    (медленно хлопаю в лодоши) это шедевр. Но вот что с чудо-женщиной, то она появилась на минут 5 за весь фильм. Самый сильный мститель и 5 минут. Я понимаю силой нельзя злоупотреблять, но все же
    1. Лиза
      Лиза
      Самый сильный персонаж из вселенной Марвел это капитан Марвел. .....................................................................
    2. Неизвестный
      Неизвестный
      Интересно что "Чудо-женщина" забыла в Марвел, когда является персонажем ДС.
      А что касается фильма то он хорош
    3. Катя
      Катя
      С капитаном Марвел ещё будут фильмы-сольники, а вот со Старком уже нет. В общем она новенькая тут, а провожали ветеранов)
      Но так как она уже в этой киновселенной появилась, неправильным было бы её вообще игнорировать.
  9. Кутман
    Спасибо большое этому сайту! Я так долго немог найти мстители финал в хорошем качестве! Блогодоря вам я смог все нормально посмотреть и очень доволен!
    1. Ниндзя
      Ниндзя
      Ага очень круто советую посмотреть очень эпичное сражение советую посмотреть всем советую .
  10. Ваш аноним
    Ваш аноним
    Ну вообще-то Таноса могут воскресить, Тор прийдёт в форму,соколиный глаз ищет приемницу, ещё про Тора, в "Тор 4" Джейн Фостер будет обладать силой Тора, ещё в 2021 году будет снят фильм про Стренджа, но как сказал Кевин Файги это будет horror, будет снят фильм про Сема и Барнса, ещё будет что-то типо сериала с названием " Что если...?" ясно что там будет про мульти вселенную там будут все герои и не исключено что Старк тоже там появится
    1. Человек12347483
      Человек12347483
      Мы не тупые мы смотрели новости коми-кона фильм со Стрэнджем будет первый хоррор фильм в истории киноиндустрией от MARVEL и появится Ванда, сериал Локи ещё будет где он путешествует с тесерактом и не фильм будет снет про Сема и Барнса а сериал,ещё будет фильм черная вдова сериал Что если?! это будет просто сериал например что если тор не поднял мьёльнер и так далие тор вазможно не прийдет в форму потому что он сказал что будет ёщё толстым в стражах галактике 3. Это долден знать самуй лучший фанат MARVEL.
  11. Султан
    Султан
    Фильм супер.Но по сути можно Наташу и Старка вернуть так как вернули умерших.А Кепа можно по моложе сделать вернуться в прошлое и сделать все так как было раньше,но Кеп этого не хочет.
    Теперь Сем будет капитаном америки.
    Это меня радует но аж хочется плакать конец был печальным.
    1. а
      а
      если они заберут из другой реальности наташу и старка, то в этой реальности мстители не смогут победить (потому что не достанут камень души как минимум)
    2. Батько
      Батько
      Наташу вернуть было нельзя Бенор говорил что он пытался. А Старка можно было-бы попробывать.
      1. Человек
        Человек
        Те кто отдают жизнь за камень души их вернуть не возможно и Тони нельзя вернуть он потому что он умер от камней настоящий фанат должен это знать
        1. Ответчик
          Ответчик
          Гамора вернулась,а значит и Старка и Вижена и всех кого угодно можно было вернуть в их реальность.
          1. Гость Алексей
            Гость Алексей
            Гамора не вернулась, это та Гамора, которая была в сюжете Стражей галактики, т.е. до того, как она к ним примкнула, она же не вышла из портала, как остальные, и Квилла она не узнала
  12. Гость Максим
    Гость Максим
    Мне  почему-то Жаль  таноса
    Я бы хотел что бы у таноса осталось половина камней и битва продолжилась
    1. Уважаю Таноса
      Уважаю Таноса
      Ты прав друг Таноса больше жалко чем старка. Танос умён и видит гораздо дальше чем мстительницы. А старк глупый трусливый эгоист
      1. CHEBURASHKA
        CHEBURASHKA
        За своими словами послеживай пожалуйста, Тони погиб ради милиарды жизней, а ты пишешь эгоист.
        Так не делается!!
      2. Люблю Тони
        Люблю Тони
        Это полная чушь, Тони поступил как герой, он пожертвовал собой, ради миллиарда людей, а Танос это жалкое, бессердечное существо. Мстители победили, но главную победу заслужил Тони Старк, это ещё раз доказывает что он герой!
  13. Verades
    Посмотрела фильм и поняла, что это конец целой эпохи - старых Мстителей больше не будет! Наступит новая эпоха с новыми героями и думаю среди них обязательно появится и Морган Старк, а может и потомок Кэпа.
    Тоскливо на душе, т.к. ЖЧ был моим самым любимым героем =(
  14. Гость Олег
    Фильм просто бомба! Финал вообще не ожидаемый... Все части которые я смотрел мстителей эта лучшая из всех. Это просто восторг.. 
  15. Я это
    Я это
    Просто безумно жаль Тонни и Наташу. Лучшие из лучших. Без них Марвел обеднеет. Денверс конечно сделала огромный вклад, спасла Старка и Небулу, но гораздо больше ввалила Таносу по скворечнику Алая Ведьма! Кстати, если Старка и Вдову вернуть нельзя, то вот Вижина как раз можно. А Небула должна исчезнуть, так как убила себя из прошлого.
    1. Гик
      Гик
      Во вселенной Марвел слегка по-другому работает путешествие во времени. По факту, мстители путешествовали не во времени, а по разным вселённых. Это значит, что Небула убила саму себу из другой вселенной, то есть она не должна умереть.
    2. Айхан
      Айхан
      Ну нет как раз таки и не должна потому что когда она прошла в прошлое она создала новую линию времени что значит что было для неё настоящее стало прошлым а прошлое настоящим понимаеш если бы всё было так легко мстители бы могли пойти в прошлое и убить таноса когда он был младенцем
    3. Валентин
      Валентин
      Неправильно!Небула не исчезла потому что она из другой альтернативой реальности!
    4. Кубат
      Кубат
      Вижна не возможно вернуть потому что у них не хватит ума что бы создать такую машину!
    5. Тимуратор
      Тимуратор
      Нет, так как Небула из прошлого и Небула из настоящего живут в двух параллельных мирах
    6. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      Нет, Небуд не должна исчезнуть, так как законы перемещения во времени в Марвел работаю иначе, это Халк объяснял в этом же фильме.
    7. Гость Константин
      Гость Константин
      Ты так и не понял (а) смысл и механику перемещений в времени в этом фильме. Вторая небула это Небула из альтернативной реальности и при смерти второй, первая осталась жива. Так же с локи. В основной реальности он умер от рук таноса, а локи 2012 сбежал, сделав альтернативную реальность, в которой он жив и в перевес в украденные тессерактом. Если бы твоё предположение было-бы верно, тогда бы локи в основной реальности был бы жив и бог знает где)
  16. ...
    ...
    Ну це було дуже незвичайно і мені дуже багато хочеться сказати проте я можу цього не говорити  та мені набридло мовчати і хочеться написати бо я це я. Фільм мені сподобався бо герої цього фільму змогли виправити свої помилки  хоч не так як хотіли всі. У меня смешаные чувства потому что я чюствую и счастье и горе. Повторюсь очень много хочется сказать. Счастье чюствую потому что те кто потеряли своих блиских смогли их вернуть. Горе потому что  пришлось пожертвовать жызнью людей которые тоже имеют право на счастье и жызнь рядом с радными.Спасибо за фильм!!! 
  17. Гость Анастасия
    Гость Анастасия
    Очень грустный финал.Первый раз смотрела в кинотеатре и была не так сильно поражена. Только сейчас до меня окончательно дошло, что Тони и Наташа умерли, а Кэп постарел. Но все еще конечно где-то в душе кроется маленькая надежда, что все можно как-то исправить. Халк сказал: "Я пытался вернуть Наташу щелчком", а вдруг у него получилось, но они еще сами об этом не знают. Через Кэпа можно пропустить время и вернуть ему прежний вид (как они делали с муравьем, когда он становился стариком и ребенком). Все это абсурд и я сама толком не могу на это надеется, но все же...
    С тони нет ничего объяснимого, кажется, он ушел насовсем( Только может появляться в качестве каких-нибудь голограмм или воспоминаний. Вполне вероятно "искусственный-интеллект-Старк", типа что-то наподобие Пятницы.
    Мне очень сильно импонировали взаимоотношения Старка и Питера. За них больнее всего. Сначала наблюдать как Старк винит себя за то, что не смог уберечь Питера, а потом за болью Питера и тем, что он не достоин быть приемником Старка (из человека паука вдали от дома).
    Было бы логично, если бы за Питером иногда присматривал Кэп(при условии что через него пропустят время, хотя и в облике старика неплох), ну или Пеппер, ведь они как никто другие знали о том, как Старку был важен паучок, и как сильно он переживал о его потере, о том, что не мог сберечь(Кэпу сказал о нем со слезами на глазах после того, как вышел с космического коробля. И у Старка дома стояла совместная рамка, что конечно видела Пеппер и понятное дело они разговаривали об этой утрате). Я бы прослезился если бы они вместе с Кэпом поговорили о Старке... И ЕЩЕ Я ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЮСЬ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОКИ! кхм, извините, это все теории о том, что он снова подстроил свою смерть...

    В любом случае интересно, что будет дальше
    1. Надира
      Надира
      Супер, я честно говоря до этого не смотрела ни одну серию.Но мне прям очень понравилось.Особина Тони Старк.Конец печатный.Но я подумала, может с помощью крови Питера можно было бы оживить Старка.
  18. Kritik
    Kritik
    Но. Капитан в конце фильма возврашается в прошлое вернуть кое что. И приходит стариком. Значит он там изминил кой-какие будущие действия и проживший хороший период. Как тогда вдова не выжела, этот гидра в горох хранитель одного камня, он же должен был изчеснуть если капитан не упал в лед и не морозился в прошлом. Он же вернулся стариком прожив естественную свою жизнь в свое время. Тут режесура марвела упустила кое что.  

    1. Man
      Man
      Все в фильме объясняеться. В марвел путешествия во времени действуют так когда путешественник во времени переместился в прошлое создается копия реальности (маг объясняла халку как работает путешествия во времени) то есть капитан отправился в прошлое в то время где он был заморожен и решил жить человеческой жизнью и состарился т.е. он просто сделал еще одну реальность а нашу настоящую осталась не тронутой
    2. Я
      Я
      В той реальности, в которую он перенеся, так же был во льдах другой он. В последствии ставший одним из Мстителей в той реальности. А Стив из нашей реальности просто тихо жил с Пэгги в той реальности. То есть, он не повстречал себя в прошлом и не изменил ход событий практический.
    3. Vasia Pupkin
      Vasia Pupkin
      Там можно находится сколько угодно, в прошлом, то есть вот почему постарел, но другой.вопрос почему он не появился в портале и где он взял щит, та как вещи брать нельзя по факту или новый сделал
    4. Сем
      Сем
      Капитан Америка ушедщий в прошлое это его будущее. В прошлом он никуда не пропал. Лежал во льду. Когда хоронил его жену. Он молодой ее хоронил то там был еще 1 старик. Посмотрите этот фильм. Вот этот старик был он. Т.е. он старый и молодой одновременно хоронили Пегги.
    5. Кирилл
      Кирилл
      Нет он прожил свою жизнь там а после телепортирывался обратно тот кэп который в ледниках никуда не делся ,а кэп из финала просто жил жизнью с пэгги картер и не геройничал ,а когда постарел телепортирывался назад в своё время уже старым Понял
    6. Я
      Я
      Ничего подобного. Капитан пролежал своё время во льду, а в том времени потом жил капитан из будущего. Так же как тогда, когда они камни доставали, было два капитана, один в своей временной линии, а второй из будущего. А вот Небула, которая убила себя же из прошлого, должна была исчезнуть, так как не дожила до этого момента, будучи убита сама собой. Но и убить сама себя не смогла бы тогда. Временной парадокс)
  19. VISHENNN STONE
    VISHENNN STONE
    Marvel Я буду скучать по тебе ЭТО ФИНАЛ!? ИЛИ НЕТ?
    Довайте не будем накручивать себя на финал может будет...Что то
  20. Гость Юрий
    Гость Юрий
    Это самый грустный фильм в моей жизни! Я лил слёзы, ведь это мой самый любимый герой! Подушка вся мокрая. 

  21. Гость Макс
    ​ Фильм проста класс я знал што капитан станит дастоен и поднимет молт. Толька Тони жалка как так он погиб я сильна привизался к Тони и вообще ка всем героям марвел​​ ви проста класссссс
  22. Гость
    Гость
     Почему они не вернули старка используя камень времени в комиксах он такое запросто проворачивал 
    1. FAN
      FAN
      В "Докторе Стрендже" дается этому объяснение: используя камень времени можно нарушить "время" и тогда "темное измерение" сможет проникнуть в наш мир.
    2. Гость Юрий
      Гость Юрий
      Камень может вернуть только тех, кого он забрал. Так говорили режжисёры Марвел. Но и просто потому что контракт Роберта с Марвел закончился.
  23. Аноним...
    Аноним...
    • Фильм крутой , эпичный , очень жалко Старка! Многие задаются вопросом , почему кто-то другой не мог щёлкнуть вместо Старка? Отвечаю: чтобы кто-то щёлкнул им , нужно стянуть с Таноса перчатку очень быстро , но даже стянуть они бы её не смогли , а у Старка на его костюм камни перетягивались автоматически!
    1. Гость Антон
      Гость Антон
      нет, потому что Тони был ближе всех к Таносу, поэтому и показали нам до кражи камней Стренжа который показывал что это единственный шанс на спасение вселенной и Тони пожертвовал собой
      1. Валерий
        Валерий
        Как раз-таки Старк смог создать перчатку, которая сможет удержать все камни, и внедрил эту перчатку в свой костюм. Ни у кого другого не было такой перчатки, и стянуть с Таноса никто бы не смог. Только один вариант: камни сами перетянутся в твою перчатку, что и сделал Тони
  24. Geka
    Geka
    Жалко Таноса. Хотел упорядочить всё во вселенной.
    Не правило дела что посылал на важные задания своих подчиненных.
    Надо было щелкнуть пальцами, и убрать этих мстителей когда была возможность. Всех основных. И не было бы проблем. Это же мстители. Надо было их добить. Но нет же, он правильный такой. Вот и провалилась его спасительная миссия галактики. Один из лучших персонажей.
    1. Mazafaka
      Mazafaka
      Так Танос не хотел их убивать ибо думал они не найдут его и ему нужна половина вселенной , а не эти бумажки.Для чего он извел до атомов камни?Чтоб Мстители облажались
    2. Ashli
      Ashli
      Ты как Танос , только зло . Не хотела оскорбить , но это не решение проблем . Танос поступил не правильно , но сам же попал в свою ловушку .
      1. Йоу
        Йоу
        В мстителях эра альтрона Ванда предсказала тони видение которое произойдёт в финале.
    3. Я это
      Я это
      Танос одержим убийством, потому слеп! Если он так заботился о сохранении ресурсов вселенной, то почему, вместо массовых убийств не направил силу камней на восстановление или даже приумножение ресурсов? Можно было с помощью камней просто восстанавливать ресурсы всех полезных ископаемых и экологию на всех существующих планетах каждые скажем тысячу лет. Танос обычный маньячина, оправдывающий собственное безумие благородными целями.
  25. Ванючка
    Ванючка
    Пересматриваю в 3 раз. Очень хочется продолжения только куда уже? Этот фильм как печать в моем сердце. Это сильно. Очень сильно трогательно. В конце  аж  все эмоции  наружу.... буду помнить и пересматривать всегда.

  26. Maksimus
    Огромное спасибо всем кто участвовал при создании этого фильма. Фильм просто супер шикарный без всяких недостатков. Просто нет слов для меня 1 место в топе самих лучших фильмов года. 
  27. Гость Руслан
    Гость Руслан
    Перчатка то осталась, просто надеть ее на марвел или Тора или халка
    , и вернуть старка 
    1. Самвел
      Самвел
      Перчатка да, но камни Кеп вернул на свои места․Так что они несмогли бы этого сделать.
  28. :0
    :0
    У МЕНЯ ПУСТИЛАСЬ СЛЕЗА БЕЗКОНЕЧНОСТИ КОГДА ТОНИ УМЕР sweat_smile  
    ФИЛЬМ ОЧЕЕЕНЬ КРУТОЙЙЙ
    Я НАДЕЮСЬ ЧТО БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ХОТЯ КУДА ТУТ ПРОДОЛЖЕНИЕ?  smile 
  29. WHAT
    WHAT
    лутший фильм за последнию 1000лет.но интересно как америка поднял молот тора??????????

    1. ЕленаС
      ЕленаС
      Только ДОСТОЙНЫЙ мог поднять этот молот. По-видимому, капитан Америка был именно таким!
    2. Стася
      Стася
      В первой части «Тора» отец Тора Один зачаровал молот, и после этого молот мог поднять только достойный человек. Вот и капитан Америка стал достойным и смог его поднять (кстати в Мстителях «Эре Альтрона» капитан Америка попытался поднять мёльнер и он чуть-чуть пошевельнулся)
    3. Влад
      Влад
      Смотреть нужно всю линейку фильмов , перед тем как оставлять комментарии , в первых Мстителях была отсылка на это , когда Америка смог сдвинуть немного молот
    4. Армен
      Армен
      В фильме тор одиин отнял у тора молот и сказал что достойный поднимит его тоесть персанаж должен был достоен молота и умереть когда капитан умер молот его возрадил
    5. Гость анна
      Гость анна
      еще в эре альтрона в начале именно капитану америке удалось сдвинуть молот . это доказывает что он достоен
  30. We love you Tony 3000
    We love you Tony 3000
    Фильм очень крутой, тронул за душу. Когда Тони и Паркер воссоединились, я была очень рада) Но смерть Тони и Наташа умирали я сильно рыдала. 3000 из 10
    1. Гость жека
      Гость жека
      я рыдал уже после фразы целую тебя 100тышь раз. филь топовый плохо что это конец. это первый фильм на которым я прослезился.
      1. Гость Юрий
        Гость Юрий
        У меня так-же. Нигде я так не плакал, как здесь. Это был мою любимый персонаж... Фильм топ, но жалко Тони...
  31. Артем Тальков
    Артем Тальков
    Можно было всех вернуть. Почему никто не пишет об этом. Старка легко сразу можно вернуть было, Стрендж легко мог так сделать, камнем времени, много ляпов в фильме даже не встматриваясь.....вывод 6/10
    1. Гость Илья
      Гость Илья
      Дело в том, что все камни бесконечности были в новой перчатки, а Стивен был далеко от Тони. Да и если бы он попытался вернуть Тони, то и щелчок бы тоже отменился
      1. Гость Илья
        Гость Илья
        А как же в войне бесконечности танос в конце вернул только камень во лбу вижена, как же в фильм доктор Стрендж, он закольцевал время только на себя, всех остальных это не касалось же
        1. Гость Гостевой
          Гость Гостевой
          У него нет глаза агомотто, а Стивен не выдержит такой энергии, у него нет защитного дома для камня времени.
    2. Гость Елена
      Гость Елена
      Абсолютно согласна. Стрендж имел и умел пользоваться камнем времени. К чему все это не понимаю. Конец конечно эпичный, но по сути своей мало понятный. К чему все эти странности... Все могло закончится на Стрендж.
    3. Михаил Морозов
      Михаил Морозов
      Вы сначала вникнитесь вообще во всё вселенную Марвел, а только потом делайте вывод.
      Если вернут Старка, то и его щелчок тоже отменится, и все плохиши вернутся.
      А Наташу нельзя вернуть, т.к. она "плата" за камень души.
      Фильм просто вошел в историю кинематографа и скоро станет самым кассовым.
      Ваше мнение просто смешное ))
    4. Д
      Д
      Если бы стрендж изменил бы время то щелчка бы небыло сооветвественно его пришлось бы делать заново
      1. Dttdr
        Dttdr
        Нет,он мог бы сделать РАДИУС использования камня времени как это сделал Танос в мстителях 3
    5. Фанат
      Фанат
      Хотя ты прав,я сначала подумал что тогда даже Танос вернётся,но я понял Стрэндж мог сделать небольшой радиус чтобы во времени восстановился только Тони и все остальные!
    6. irakli
      irakli
      др.стрендж сказал еслй используите камни времени то вы можете вернуть зло . типо того )
  32. Я
    Я
    Очень круто, моё сердце чуть не вылетело наружу, пока смотрела))) Итог:хочу ещё, мстители это моя любовь, а мне блин под 30тник)))
    1. сима
      сима
      жаль старка и тор зачем тор так опустился вниз место наташа надо была умереть сестра гамора
    2. вик
      вик
      мне 36 и меня те же эмоции переполняют
      норм /фильм нормальный теперь хочу все серии пересмотреть заново
      1. Ярыыыыык)
        Ярыыыыык)
        Я уже пересмотрел все фильмы Marvel. Настольгировал. Но ничего, будет ЧП: Вдали от дома, надеюсь будет менее слезливым.
  33. Muzikant955

    Это почти шедевр. Очень жалко Старка, но в то же время, хорошо, что вышло именно так. Помнится, как в Мстителях 2 Кэп заявил, что Старк , цитирую:"Не ляжет на колючую проволоку и даст пройти через себя другу..." Однако в итоге все вышло именно так. Старк,безусловно, герой, спасший вселенную, но человечество должно быть благодарно не только ему, но и всем героям, той же самой Наташе, за самопожертвование, крысе, что случайно (кстати, нифига не случайно, ведь это тот единственный шанс из 14,000,000) вернула Скотта, самому Скотту, за то, что рассказал Мстителям о квантовом мире,  Стрэнджу, за его план, Фьюри, который перед испепелением вызвал Кэрол, да блин, и ей тоже (в смысле- Дэнверс), что вернула Старка на Землю и не дала Таносу в финальной схватке щелкнуть, Ванде, итд итп, короче всем.(Кстати, как тут правильно заметили, Ванда оооочень сильно урезана в фильме, иначе неинтересно было б).
    Кстати, вы заметили, что когда Окойе (Командир Армии Ваканды) сказала Питеру :"не волнуйся. она (Дэнверс) не одна" то там все женские героини собрались, ей-богу, сижу и думаю, сейчас Дэнверс такая: ":Женская Сила, вперед!", или что-то в этом роде, ну слава Тору, обошлось)))
    Постскриптум: За Кэпа очень радуюсь, он наконец смог прожить счастливую жизнь с Пегги Картер.
    Постпостскриптум: Полагаю, следующий лиходей это Галактус? Ток он по идее сильнее чем Танос даже с Перчаткой Бесконечност
  34. Антоний
    Антоний
    Фильм крутой, долго ждал, хорошо, что здесь уже ХД качество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  35. G-G
    G-G
    Это почти шедевр. Очень жалко Старка, но в то же время, хорошо, что вышло именно так. Помнится, как в Мстителях 2 Кэп заявил, что Старк , цитирую:"Не ляжет на колючую проволоку и даст пройти через себя другу..." Однако в итоге все вышло именно так. Старк,безусловно, герой, спасший вселенную, но человечество должно быть благодарно не только ему, но и всем героям, той же самой Наташе, за самопожертвование, крысе, что случайно (кстати, нифига не случайно, ведь это тот единственный шанс из 14,000,000) вернула Скотта, самому Скотту, за то, что рассказал Мстителям о квантовом мире,  Стрэнджу, за его план, Фьюри, который перед испепелением вызвал Кэрол, да блин, и ей тоже (в смысле- Дэнверс), что вернула Старка на Землю и не дала Таносу в финальной схватке щелкнуть, Ванде, итд итп, короче всем.(Кстати, как тут правильно заметили, Ванда оооочень сильно урезана в фильме, иначе неинтересно было б).
    Кстати, вы заметили, что когда Окойе (Командир Армии Ваканды) сказала Питеру :"не волнуйся. она (Дэнверс) не одна" то там все женские героини собрались, ей-богу, сижу и думаю, сейчас Дэнверс такая: ":Женская Сила, вперед!", или что-то в этом роде, ну слава Тору, обошлось)))
    Постскриптум: За Кэпа очень радуюсь, он наконец смог прожить счастливую жизнь с Пегги Картер.
    Постпостскриптум: Полагаю, следующий лиходей это Галактус? Ток он по идее сильнее чем Танос даже с Перчаткой Бесконечности.
    1. Марвел
      Марвел
      В первых Мстителях Кэп Тони про фразу с проволокой говорил когда первый раз на хэликейере летали когда Фьюри десятку у Кэпа выиграл в споре про удивление
    2. Гость Анастасия
      Гость Анастасия
      Гамора! Почему никто не пишет за Гамору?! Очень жалко Квила больно смотреть на такой финал их отношений. Я щитаю их лучшей порой во всем Марвел которую так разделили кагбудто от сердца кусок отодрали
  36. Кирил
    Кирил
    Фильм очень крутой.Очень жалко капитана и старка.Мне кажеца что они двойом больше не будут снимаца в мстителях.Старк мертв.Капитан старий для етого.Битва била крутой.Ведьма могла спокойно его убить своей магией
  37. Таноса жалко
    Таноса жалко
    танос же просто варил чай итуд мыстители взяли и начели бить таноса тор алкаш какойто нафиг он отрубил эму голуву
    беееееееееееееееееееееедныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыый тааааааанос
    1. Д
      Д
      Его не капельки не жалко он сам виноват если бы не его щелчок все были бы живы и Таноса некто не убил-бы и он сам первый на них начал лесть
      тем более его голову отрубили из-за злости, а руку чтобы он своей перчаткой железной некого не стукнул.
      Ты хотяб вникни в кино жанр
  38. дони
    дони
    это было жестко когда поломался щит копитана Америки  но они выйграли и танос больше не угрожает им  эээх больше не будет марвела это конец    особенооо когда дони старк камни забрал   но он не знал что если заберет 1 камень то они тоже выйграют  веть без камней он бесполезен даже без одного
  39. Тима
    Тима
    Фильм супер я фанат Марвел советую посмотреть этот фильм особенно где все дерутся советую братья и сестры
  40. Хатаке
    Хатаке
    Фильм хорош (смотрю пятый раз))). По хорошему, можно было врезать две серии Финала, развить ,так сказать некоторые моменты. Выжимает постоянно слезу, прожили актёры, видимо сыграло осознание, что это финал. От души.Молодцы все. Ни слова о ляпах. Просто как для по комиксам- шедевр. Лиге учиться. Желаю развития четвёртой фазе- Паучёк, Стрендж, Стражи,Тор..,Х-менов подтянуть бы, Дэдпулио)).. Благодарность всем сопричастным!! 
  41. анонимус(нет)
    анонимус(нет)
    ну для того что бы остановить таноса, нужно было взятв всего 1 камень! без одного камня танорс не получит силы, способные уничтожить пол вселенной, а значит не было бы таких жертв
    1. Аммонфий
      Аммонфий
      В фильме говорится, что нельзя изменить настоящее изменив что-то в прошлом. Изменяя что-то в прошлом ты создаёшь другую параллельную вселенную, а это значит что в оригинальной вселенной ничего бы не изменилось. Мало того, та вселенная откуда бы взяли один камень самовыпилилась бы ибо как говорил учитель стренджа, если изъять хоть один камень нетвернув его и ответвленной вселенной конец. Так что если бы они сделали о чем вы говорите, мало того что ничего бы в нашей вселенной не поменялось, так они бы ещё обрекли параллельную вселенную на гибель
    2. Гость Егор
      Гость Егор
      Чел, знаешь, что он сделал бы даже с 5 камнями? Отобрал бы шестой. Мстители не смогли с ним справиться, даже когда у него не было камней, только какой-то меч и всё! А теперь представь, какая мощь у него была бы, если бы было 5 камней! У мстителей не было бы шансов вообще! Так что твоя теория дурацкая, непродуманная.
  42. Dunik
    Dunik
    обалденный фильм.10 из 10! Для всех фанатов Марвел это шедевр! Невероятный поворот событий и интересный сюжет. Юмор в меру и это делает фильм ещё более крутым.
    1. Степан
      Степан
      Ага а старк мог ожить если стрэндж взял бы камень времени и все старк бы жил но нет это не справедливо и почему там,а если есть камень времени значит они смогли воскресить ртуть айлор Тейлор джонсон в американской версии я не знаю что там
  43. Даша
    Даша
    Фильм очень впечатляющий, хоть и многие фильмы Марвел я не смотрела, но при просмотре этого, я рыдала последние 40 минут. 10/10
  44. Бакай
    Бакай
    Ещё второй часть надо. Где человек паук и т.д. как провели время на другой стороне 5 лет . Но этого достаточно

    Фильм высшем уровне 10 из 10
  45. ibrag_17
    ibrag_17
    Было бы лучше, если бы обошлось бы без смертей, и если бы Халк взял бы реванш с Таносом и разорвал бы его. А так фильм хороший, можно посмотреть
    1. Танос
      Танос
      Халк слабее по силе Таноса. Халк просто одев перчатку - чуть не помер, так и перчатка Тони лучше, чем Таноса, может выдержать силу камней лучше. А Танос без повреждении их одел.
      1. Тони
        Тони
        У таноса пол хари сожгло когда он последний камень вставил, тобиш перчатка была всборе и харя у него нормально пострадала как и у халка
  46. Ggg
    Ggg
    В этом фильме мне не понравилось только то что Таноса слишком слили. Алая Ведьма чуь его не победила,а Кеп вообще молотком его в полет отправил.
    1. ktkt
      ktkt
      Так то Алая ведьма спокойно его слить может, ее силу в фильмах занизили. По комиксам она намного сильней чем здесь. Да и молот тора куда сильней просто титана.
  47. Гость
    Как всегда закончено. Гамора вернулась по интервалы времени и Нет вернуть можно, в то что Кеп стал старым и прожил как обычный человек вообще говорит о том что какие мстители он их и знать не должен как и они его он а то тогда .....
    1. гость
      гость
      говорили же в фильме что они не в своей реальности а в паралельной. так что он в другой реальности прожил со своей любимой а потом вернулся в свой мир уже стариком
  48. даня
    даня
    я смотрел и плакал ето шедевр сами лудший фильм из всех времен только очень жаль тони очень очень очень тронуло меня самый лучший фильм за всю историю марвела картина!10 из 10
  49. Дима
    Дима
    Железный человек нет((( плохой конец эх надо было все по другому разыграть(((​​​
    1. Кекус
      Кекус
      Из 14 миллионов вариантов этот был единственный победный, никаких больше, смысл был переигрывать? А фильм очень хороший
    2. Гость Аноним
      Гость Аноним
      Да, а еще жалко Гамору, у них с Квиллом была такая любовь, а тут Танос взял и УБИЛ ЕЕ!!! А когда она появилась во временном промежутке, ОНА ПРОСТО НЕ УЗНАЛА КВИЛЛА!!! КАК ТАК ТО, БОМБИИИИТ!!!!
  50. Гость Виктор
    фильм очень крут смотрел на одном дыхании , несколько раз ах... от поворота событий , эмоции переполняют .Молодцы режисеры и все кто участвовал в фильме . Этому фидьму можно поставить 10 изи 10 даже больше 10

    1. MARVEL Фанатик
      MARVEL Фанатик
      Чувак я с тобой полностью согласен. Фильм очень крут . Уже второй раз смотрю. Просто 100 из 5 .
  51. Гость Максим
    Фильм просто афегеный всем его надо посмотреть. Правда Старка жалко что он погиб. Он пожертвовал собой ради вселеной.
  52. Музаффар
    Музаффар
    Фильм просто супер.


    Спасибо создателем этого фильма.

     Надеюсь хотя бы несколько продолжений всё же ещё увидим.


    Рекомендую всем посмотреть данный фильм.



    Просто класс. Спасибо всем актерам и создателеь.
  53. SLADKYA BORODA
    Классно фильм супер, пойду на большой экран. Да, очень жаль Старка, но очень рад что все жевые и кеп смог прожить жизнь заново как обычный человек
  54. К Роман
    К Роман
    Самый лудший фильм это Мстители финал. Жаль что Капитан  Америка и Железный Человек больше не будут сниматься в Марвел.
  55. Vadim
    Vadim
    Не хочу не кого огорчить, прошлые части были интереснее, сюжет выжат из пальца. Я лично ждал премьеры,но так бывает. Спасибо 
    1. FrogyBird
      FrogyBird
      Полностью согласен,ждал бомбу,а вышел проходняк,и весь фильм можно было уместить в час,да и предыдущий фильм был сильнее по всем фронтам,в этом куча нестыковок,ляпов и промохов.Жаль что Тора сделали никаким,Халк ни о чём,Капитан Марвел вообще не нужна.Очень напомнило 3-ю Матрицу.4 из 10 и то за картинку.
      1. Кто-то
        Кто-то
        Во-первых хочу высказаться на счёт Тора. Вот представь, что из-за тебе погибло половина планеты, тебе бы не было из-за этого тяжело? Вот серьезно, все вы говорите, тип, Тора сделали лирным, фу, но вы поставьте себя на его место, вы просто представить не можете какой это груз на спине! На счёт Тора все.
        На счёт Капитан Марвел согласна, но блин, чем тебе халк не угодил??! Короче я высказалась на счёт Тора. Спасибо за внимание
  56. Бакас Токторбаев
    Четко. Создатели просто круто. Только Тони и Нат вернитеее пожалуйста в следующей серии. Фильм супер, особенно когда все возвращаются
    1. Никита
      Никита
      Фильм конечно понравился но концовка просто убивает как сначало Капитан Америка старый, а потом каким то чудом стал молодым и всмысле он стал жить как старк тот вообще в кантиниуме не застревал пречём тут начал жить как старк.
      1. Арик
        Арик
        Капитан не в том смысле имел ввиду , когда сказал "Я живу , как Старк" . Он имел ввиду, что начал жить обычной жизнью, а не жизнью супергероя
      2. Гость Слава
        Гость Слава
        Я хочу чтобы возрадили Тони старка без него фильм нельзя смотреть пожалуйста верните Тони старка


        Фильм очень крутой блин хочу фильм стони стариком есле фильм без Тони старка не очень
      3. Гость Юлия
        Гость Юлия
        Показали, что было когда он решил остаться там. Из-за этого ястреб и видел его старым. Кэп не стал возвращаться из прошлого
    2. Режиссер Марвел
      Режиссер Марвел
      Ок, обязательно верну в следующей серии, это же сериал. Все, чтобы угодить школотрону, который спиратил просмотр фильма.
  57. Гость Руслан
    Гость Руслан
    Я давно смотрю фильмы марвел. Ждал выхода, Мстителей финал. Но концовка фильма, просто облом! Я конечно понимаю бабло прежде всего! Согласно концовки мстителей финал, следующие фильмы все части в мусорную корзину, капитан америка, его просто недолжно быть поскольку отправился в прошлое и кердык, а что железного человека на пенсию на тот свет отправили, вообщем облом!
  58. Adil_007
    Adil_007
    И что делали в это время люди х непонятно. И вот что фильм потрясающий получился понравилось до слез (В конце конечно) класс
  59. D.a.a
    Безусловно все впечатления передать я не смогу,видь это настолько,настолько,я даже сказать толком не могу,настолько обалденный финал,что слов нету,то как они дерутся за судьбу человечества,то как они не смотря на поражения,на потери все равно идут вперёд это реально воодушевляет,особенно мне понравился момент где все мстители,все герои с прошлого телепортируются через портал, что-бы помочь в борьбе с Таносом,и то что Капитан Америка достоин молота Тора,и то как выглядит Брюс бенер,который научился управлять силой Халка,оставаясь в теле полу Халка,полу себя, а особенно радует победа Мстителей,но не смотря на все победы и радость,есть еше и разочарование, такое как смерть старка,который отдал свою жизнь во блага человечества.На последок хочу сказать,что финал Мстителей вышел грандиозным и надеяться,что это еше не все и мы увидим Мстителей новой эпохи!!!
  60. Абдулла
    Абдулла
    В первую очередь спасибо вам за труд..... И удачи вам дальнейших успехов. Кино просто супер
  61. Demicron
    Demicron
    Предыдущий фильм, "Война бесконечности" мне не понравился, а вот "Финал" очень даже хорош. Даже игра актеров уже не просто претендует на драматичность, а ей соответствует. Наконец-то нет того каламбура и мельтешения, ненужных кадров, левых персонажей и лишних диалогов, из-за которых "что смотрел, что радио слушал". Ключевые моменты четко прослеживаются и не нуждаются в фанатских теориях. Все события в фильме показаны так, что нет особой нужды смотреть предыдущие части, и даже "Войну бесконечности". А это уже показатель самодостаточности и проработанности кинокартины. Конечно, без осведомленности о персонажах и событиях фильмов-предшественников киновселенной Марвел, зритель не поймет, кто сейчас на экране и на что он способен, но все-таки само действо в "Финале" воспринимается легко. Ты смотришь на картинку, сопереживаешь героям, и понимаешь, что вот-вот наступит мега-эпичный замес с абсурднейшей супергеройской боевкой и не менее эпичный хеппи-энд. И да, в этот раз без намеков на продолжение. wink 
  62. Loud
    Loud
    Когда вернут камень души, Наташу по идее тоже должны вернуть...если только Скарлетт не отказалась от дальнейших съемок.
    1. Треугольный Иннокентий 5 лет
      Треугольный Иннокентий 5 лет
      КОГДА ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ В КИНОВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛ. Пожалуйста посмотри ролики на ютубе, где тебе всё подробно объяснят
  63. Талгат
    Всем привет. Фильм Марвел супер.
    Хотел написать своё мнение о Наташи, ведь её можно вернуть как Гамору
    Из прошлого времени можно вернуть Наташу и даже по моложе её можно вернуть

    А нас счёт паучка Питера и его друга, наверно при щелчке они оба испортились и вот снова пошли в школу

    М,да всех вернул пожертвовав собой ЖЧ

    Он лучше круче всех на 100 тысячи раз

    1. bdiz
      bdiz
      Фильм супер.
      Нет не вернуть, так-как до Таноса они были Романоф и Клинт, уже сделали обмен за душу (которая должна была Гамора).
      Танос вернулся когда все уже собрано, с помощью Небулы конечно.
      Наташу можно вернуть если Адам Уорлок согласиться =)
  64. Гость Вова
    Гость Вова
    Жизнь боль.
    Если нет ни кепа, ни железного человека понимаешь что это конец, финал.
    Наступает новая эра Мстителей, или это конец? Кто знает.

    1. Анон
      Анон
      Новая эра. Никто из оригинальных мстителей (точнее, те, кто остались: Клинт, Халк, Тор) больше сниматься не будут, ну про Тони, Кэпа и Наташу очевидно.
      1. Человек
        Человек
        В смысле не будут???? Крис Хемсворт(Тор) продлил контракт с Марвел. И еще возможно будет Тор 4. Анонсировали сериал про Соколиного глаза. Только с халком ничего не понятно
  65. Лисёнок
    Лисёнок
    Наташу можно было бы так же вернуть просто из прошлого.. Я под конец думал. аж слезу пустил когда они посмотрели в другую сторону. Я надеялся там увидеть капитана америку с наташей. Но увидел жалкого старика... 9-10 иза концовки...
    1. Гость Максим
      Гость Максим
      я любил Наташу только из за нее я пересматривал этот фильм миллионы раз... а ее убили и Танаса мне очень жалко. у них был шанс на спасение. теперь нету он же ясно сказал...
  66. Игорь Викторович
    Игорь Викторович
    спасибо!!! я не смог создать себе возможность сходить в кинотеатр. Фильм отличный. Танос гад. все из-за тебя. Хотя в первой части Танос мне понравился. Более скажу, я им восхищался. 
  67. Гость Артем
    Одному мне кажется, что со Старком не все так печально. Специально для таких случаев ведь существует скромненький такой проектик.
  68. Polonia
    Танос крут! самый класный герой!                                                                                                                           Тор неплох.                                                                                                                                                     Качество видео отличное!
  69. Евгений Омск
    Евгений Омск
    Никогда не писал комментариев . Блин реально фильм крут.. Тони жалко...((((((
    Хотел написать коротко и по делу ... Ждемсъ продолжения..!!!!!!!!!!!!!!!!  Урааааааа !!!!
    1. Гость Александр
      Гость Александр
      Нет друг продолжения больше не будет все закончилась 4 фаза марвел.теперь будут новые проекты новые герои на пару лет придеться забыть о марвел кроме сольника человека паука и алой ведьмы плижайшие время проэкты не планируют они
      1. Гость Илья
        Гость Илья
        Ну вообще то конец 3 фазы. Фильм человек паук вдали от дома будет последний фильм 3 фазы. Потом будут и вечные, и док. Стрендж 2, и многое многое другое. И кстати должен был быть сольник Чёрной Вдовы
  70. totoro
    totoro
    Ну... если бы не показная "толерантность"... то 8 из 10, а так - 7. В целом - несколько перегружено, слишком много персонажей, из за этого события дробятся на мелкие фрагменты. Винегрет, конечно, тоже блюдо, но... на любителя. А в остальном - первые части - однозначно лучше, но это всегла у них так. Фильм посмотреть стоит.
  71. Гость Сергей
    Пишу в который раз для непонятлевых. Вижен, Гамора Локи и т.д. были убиты до щелчка Таноса. Исходя из этого их никак не могло вернуть. Стив постарел потому что он возвращая камни в свои времена решил прожить жизнь со своей любовью вместо того что бы пролежать во льдах 70 лет и сам дошел до лавочки и сел на неё. Гамора жива потому что они с Таносом телепортировалась во времени во вселенную где Таноса уже убили и был совершен щелчок. Но она жива из-за изменённого прошлого, Танос ведь узнал что мстители охотятся за камням и послал подставную Небулу в реальность где он был убит что бы он и Гамора совершить перемещение. Наташу нельзя было вернуть потому что она пожертвовала собой что бы Клинт смог доставить камень души Старку. А как мы знаем из Войны Бесконечности обратный обмен на камня на душу не возможен. Жалко конечно Тони, но он был обычным человеком и не смог выдержать такой мощи перчатки. Даже Брюс не смог совладать с мощью такой силы.
    Спасибо за внимание граждане мамины "критики".
  72. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    Вообщето Гамору можно вернуть потомучто

    1:Танос получил камень души с помошью души Гаморы.

    2:А так как Наташа покончила собой ради получения камня,гамора поидее сошла со сделки.

    1. Нэймик
      Нэймик
      Меняя прошлое, не изменишь будущее. Брюс ведь говорил. Исходя из этого, камень получил Наташу после, но перед Гаморой. Звучит странно, но это так
    2. Гость Денис
      Гость Денис
      не получится по причине того что Наташа погибла в другой реальности за другой камень души а камень за который погибла Гамора был из основной реальности
    3. не тупи
      не тупи
      она не сошла со сделки она умерла раньше в 1 фильме в их вселенной а наташа умерла в перед нее в другой вселенной.тоесть получаеться так что гамора была уничтоженна в каманде души танасом в начале фильма
    4. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      Гамору нельзя было вернуть т.к. она умерла , но не с помощью камня (она просто разбилась...) , до момента полного сбора всех камней , а когда уже вернувшись в прошлое - Мстители - собрав все камни могли вернуть только тех кто умер от щелчка...
  73. YankovaI
    YankovaI
    Странно что в конце фильма показали как человек-паук пошёл в школу и встретил своего друга-одноклассника. Пять лет прошло, он должен был как-то измениться и школу уже закончить.
    1. Нат
      Нат
      Так может быть, дружок паучка тоже был распыленный, вот они и оказались одного возраста) А так они встретились в школе, и вместе будут заканчивать один и тот же класс.
  74. неизвестная
    неизвестная
    надеюсь фильм окончен и вселенная МАРВЕЛ начнет штамповать новых героев, так-как растягивать резину больше некуда. Всем спасибо,всем досвидания. Единственное, что очень порадовало то, что Стив  Роджерс прожил жизнь с Картнер. Смортрела МСТИТЕЛЕЙ только из-за него.
  75. Газияв
    Газияв
    Не представляю фильм Мстители без железного человека и капитана Америки и вообще не представляю Марвел без них.  Вопрос; а Халк больше не будет злиться как прежде и крушить всё
  76. Гость Сергей
    Гость Сергей
    Всё пришло к логическому завершению, это хорошо) Многие не поняли некоторые моменты, это не страшно) В следующих фильмах надеюсь появятся персонажи, которые все объяснят) Теперь пришло время для молодёжи! Надеюсь Человек Паук станет новым центральным персонажем франшизы) Войны паутины вперёд! 
  77. а что
    а что
    Призрак,потому что Вижн блы убит до щелчка, а возвратить могли только их.Кэп постарел, потому что остался в прошлом и жил с Картер, и в каком смысла не откачали в Ваканде?Щелчок был для него смертельным, да и не успели бы.Для того, чтобы не было ляпов в фильме нужно его банально СМОТРЕТЬ.
  78. Penny
    Penny
    1. Наталью можно вернуть,  как вернули и гамору,  как гамору вернули я не понял,  ведь камень души не дает возвращать душу
    1. Love you 3000
      Love you 3000
      Гамора умерла. А та пришла из прошлого/другой реальности вместе с Таносом. И эта Гамора ничего не помнит и не знает. Наташу не вернуть.
    2. Твоя совесть
      Твоя совесть
      Наталью не вернуть, как и Гамору не вернуть, т.к сделка с камнем в обратную не идет. А Гамора в фильме это Гамора из прошлого
    3. Гость Сергей
      Гость Сергей
      Гамору не вернули. Эта что здесь, она из прошлого попала в будущее.

      "Наталью можно вернуть, как вернули и гамору, как гамору вернули я не понял, ведь камень души не дает возвращать душу"
    4. Гость Саня
      Гость Саня
      Её вытянули из другого временного промежутка, тип как таноса и других как то так,так что Наташу не вернуть. В фильме этот вопрос поднимали
    5. Marvel
      Marvel
      А как говорил Соколиный глаз обмен нельзя менять. И поэтому Наташы не будет вдругих фильмах так как она мертва. Кстати было вообще две гаморы одна из настоящего другая из прошлого. Настоящая мертва а была показана её копия прошлой . Танос не убил гамору ,которая в прошлом, лишь потому что не успел и решил однять у Мстителей их камни
    6. Вит
      Вит
      Гамору не вернули, это гамора из прошлого, а наташу из настоящего уже не вернуть...
      Ну а фильм просто великолепный, как и должно старики завершили. Конец это часть пути..
      1. Jz
        Jz
        А нельзя тупо вернуть Наташу из пришлого в настоящее как Гомору из прошлого вернули?? И почему Гоморы в конце не было ни где??
  79. Piu
    Piu
    Даниил,как вы не понимаете ? Если бы Тор был как в войне бесконечности то он сам одалел Таноса, и это нам не интересно будеть.
  80. Гриша
    Гриша
    Все тут норм, все так как должно быть, если кто то что то не понял, могу сказать вы тупые тогда, все предельно ясно же, критики собрались тут, то не так это не то, в жопу идите, фильм крутой, тора жалко конечно испортили, а все остальное смотрелось на одном дыхании, так что завалитесь и просто смотрите фильм

    Почему не вернулись некоторые, потому что были убиты, а не стерты перчаткой, загляну вперёд или фантазия, таноса думаю тоже можно вернуть... 
  81. Vanya
    Vanya
    Павел, кэп решил прожить там почти всю жизнь со своей девушкой и вернулся уже стариком.
    Его жизнь в прошлом равна 5 секундам в настоящем
    1. едиге
      едиге
      он не вернулся, он же не вышел из портала, и вот прожил он там с ней всю жизнь, но он то помнит что он из будущего и во сколько телепортировался и в это время только в старости пришел туда пешком и сел на скамью, ошибка здесь в том, что как он прожил там с ней и еще с своим двойником, и потом он не должен был возвратиться э так как вернул все камни и цикл как бы повторяется ведь альтернативной вселенной не должно быть по их словам
    2. Юрий Пахаев
      Юрий Пахаев
      Друзья, а ведь если быть внимательными,то в итоге все должны быть благодарны КРЫСЕ,маленькому зверьку,который помог вернуть в команду разочаровавшихся в себе полуалкашей,человека-муравья,который и дал идею о квантовом скачке в прошлое,для изменения настоящего и возвращения всех исчезнувших!!!слава КРЫСЕ!
      1. SCOOTER
        SCOOTER
        да, я это сразу заметел)) да здраствует крыса!)
        но тут походу в пятое часть они вернёт Таноса для того чтобы уничтожет другово злодея по имени ГАЛАГТУС))
      2. Гость Игорь
        Гость Игорь
        Ну дык, получается, что все должны быть благодарны Хенку Пиму, ведь если бы он не изобрел ПИМ-частицы, то и муравья бы не было, и крысе не чего было врубать, и квантовый скачок был-бы невозможен)
  82. Гость Виктор
    Гость Виктор
    Фильм не плох ну самые лучшеи герои почему то умерают просто так не может все закончится.все есть в фильме есть прошлое будушее а героев почемуто не смогли спасти лажа какая. Не может так закончится я огорчен очень сильно.
    1. Ахмад
      Ахмад
      Тебе лет то сколько?? Столько ошибок в комментарии! А умирают главные герои не просто так. Название говорит за себя, чтобы победить Таноса нужно было пожертвовать кем-то, иначе быть не могло. Только Тони мог совладать с перчаткой, это именно его судьба, но так как он лишь человек, он не выдержал его силы. Старк выполнил то что должен был. Даже халк не смог совладать с перчаткой!
    2. rtr
      rtr
      Они путешествовали не во времени, а реальностях(в комиксах путешествие во времени = путешествие по параллельным вселенным). Это подтверждается убийством Небулы из 2014. Т.е. они теоретически могут вернуть старых героев, но эти герои будут не они сами из нашей вселенной(основной), а их другие версии.
    3. Влодимир
      Влодимир
      Помните, Мстители:Финал происходят в 2023 году
      Марвел же пытаются совпадать время в реальном мире и в кино вселенной
      Почему же в 2020 году выйдет сольный фильм о Чёрной Вдове если она умерла?
      1. SCOOTER
        SCOOTER
        Думаю никто ешё не умер, думаю марвел гатовет другие сюрпризы для нас) ждём когда выйдет паучок, в конце филма после титров надеемся на какой-то сцена из будущее филм мститель)
      2. Larf
        Larf
        Как минимум потому что это будет фильм о её прошлом. Ты же смотрел фильм о том, как Капитан Америка стал Капитаном Америкой?
        То же самое и в ДС, сначала общий фильм, потом отдельный фильм о Чудо - женщине. Не вижу тут ничего удивительного....
  83. Ламберт
    Ламберт
    Эльдияр, ты смотрел предидущие фильмы?! Вижн мертв был в конце войны бесконечности. Кеп поднял молот потому что достоин(еще в комиксах). Тор 3 смотрел? В конце прилетел танос и началась Война Бесконечности! Половина асгардцев и валькирия улетели. Локи убили в начале Войны Бесконечности. Зачем задавать тупые вопросы

  84. Антон2711
    Антон2711
    Призрак,потому что он погиб от руки,а не от щелчка ,все у них логично и нормально ,вот только что сло с муравьем ,ведь машину взорвали с ним .
    1. Гость Юрий
      Гость Юрий
      Антон,на похоронах Тони Старка,можешь увидеть и Осу и Муравья и родителей Осы,все герои,которые и должны были остаться,были там
  85. кто-то там
    кто-то там
    Призрак, кэп постарел потому что отправился в прошлое и прожил все эти годы не во льдах, а Гамора не вернулась потому что Танос обменял её на камень души, а обмен нельзя отменить, там говорили. Старк уже умер, в Ваканде же не оживляют уже умерших. Вижн жил с помощью камня разума, а он в перчатке, так что его не вернуть. А Локи, видимо потому что воскресили только тех, кто умер от щелчка Таноса, а он умер ещё до него. Всё же логично. Не знаю зачем я это пишу, но может это поможет тебе понять фильм.
    1. JOHN
      JOHN
      Локи не умер, он же тут смылся, да они пошли в прошлое взяли тесеракт но потом же вернули значить событья где Локи убегает не стерта
  86. Влад
    Фильм классный жаль что все так сложилось как сложилось я про гибели и утрату. По поводу тора и остальных могущественных героев. Начнем с того что тор потерял форму он пил пиво не тренировался разжирел. Кем получил способность к молниям от мьёнира хоть молот и не является источником силы но как сказал ОДИН(отец Тора) "Тот кто достоин тот сможет поднять молот тора и будет обладать его силой!". Железный человек как некоторые считают не слишком был то и силен в фильме. Не соглашусь! Так как он был достаточно силен чтоб обуздать силу 6 камней. Да он умер в последствии но смог все-таки щелкнуть и тем самым выиграл всем войну пожертвовав собой а в этом и была фишка его а не в девайсах и тому подобное! И вообще чтоб вы понимали ребята так полномасштабный проект очень сложно сделать за год все просчитав и убрал все недочеты было бы больше времени был бы фильм лучше и братья Руссо сделали бы даже за год лучше фильм просто Босы Дисней приказали что-то вставить переснять и добавить а то что планировали братья Руссо ну многое не вошло из-за босов Дисней короче говоря. Поэтому винить режиссеров не стоит они и так постарались реально постарались! 
  87. Тима
    Тима
    Если убить прошлую Небулу то должно было умереть и Ностоящая... фильм ммм незнаю 8/10 по моему мнению. Старк умер...оочень печально.... Если КЭП остался в прошлом то там должен был встретить Таноса... в прошлом фильме Гамора умерла а в этом жива, назад прошлое...понимаете да... я об этом.. они убили Таноса в ностоящем.. может он жив в прошлом, где КЭП отправился...короче чувства смешанные
    1. Гость Вова
      Гость Вова
      все просто. в фильме тронута теория о петлях и линиях. Тоесть убить небулу из прошлого возможно и с нашей не чего не будет, так как они с разных временных линий и не как не связаны. Потому и пропажа таноса тоже норма. В лини от куда пришел танос шелчка не будет и все будут живы, но в основном таймланйе танос сделал щелчок и мы наблюдаем картину именно за первоначальной линией. я хз нормально ли я объяснил тебе или нет.

      Изи пример. Ты отправляешься в прошлое на день назад и берешь яблоко которое ты должен был съесть утром, после чего отправляешь назад в свою линию и еш уже 2 яблоко. Ты оригинальный ты съешь 2 яблока, а ты с той временной лини где ты взял яблоко не найдет его и забудет. И его история пойдет иначе, но твою это не коснется. Таков их закон. Может теперь понятно
    2. Татата
      Татата
      Была убита Небула из другой вселенной ... а не из прошлого , так что на версию Небулы из Войны бесконечности это никак не повлияло ... Так же как и камни были собраны из параллельных вселенных ... а не из прошлого ... Так же как и Гамора прилетела с Таносом не из прошлого, а из другой вселенной в котоой Танос и все кто был на его корабле просто исчезли ... Были созданы другие вселенные в большой мульти вселенной ...
    3. Юрген
      Юрген
      Это не просто перемещения по таймлайну назад,это как и в комиксах путешествие по альтернативным вселенным,да и к тому же Беннер говорил что все что будет сделанно в прошлом никак не отразится на на настоящем
    4. Неведимка
      Неведимка
      Ты понимаешь, что несёшь для того, чтобы критиковать фильм для начала надо посмотреть и вникнуть в него. Я вижу ты вообще не понимаешь, как действует перемещение во времени в фильме
  88. Kamilovv
    Kamilovv
    Призрак,Локи , Гамора , Вижн погибли не от камней , не путай. Они умерли от рук Таноса из прошлого , поэтому они никаким образом не вернутся в фильмы. Кроме Локи , ибо он использовал тессеракт
  89. Давлат
    Давлат
    Блин ваще жалко что Тони Старка убрали эх..... я был его фанатом блин очень жалко
    1. Гость Артём
      Гость Артём
      чувак я полностью с тобой согласен ,почему именно Старк ,почему не кэп?........................фильмом вообще недоволен ,только нервы потрепал
  90. Призрак
    Призрак
    Если халк щелчком вернул всех на свои места, почему не было вижина? Почему кеп постарел? И самый большой вопрос почему старка не откачали в ваканде? Фильм норм. Куда гамора пропала? Косяк на косяке. Война бесконечности круче. Кстати где локи??? 
    1. MarchHare
      MarchHare
      Вижен погиб не от щелчка, а физически, так что вернуться не может. Кэп постарел потому что не валялся во льдах, а поржил жизнь с Пегги Картер. Старка не откачали, потому что он простой человек, без мутаций, а тут его накрыло сверхсильным излучением, от которого пострадали даже Халк и Танос. К тому же, он герой и должен умереть героически, а не сдуться, как Крепкий орешек после третьей части. Гамора пропала неважно куда - она не Страж, не знает и не любит Квилла - ибо это ее версия из 2014-го (возможно, туда и отправилась после щелчка Тони, а Квилл теперь летит ее искать во времени и пространстве и заново в себя влюблять). Локи в 2012-м свалил с Тессерактом, но этого как бы и не было, раз Тессеракт забрали в 1970-м и туда же вернули. То есть, после 1970-го время опять стало линейным, и все случилось, как случилось - и Локи свернули шею, когда пришел его срок. И Танос шелкнул в 2018, и всех "щелкнутых" вернули в 2023. А Локи не вернули, ибо невозможно.
  91. Danil was
    Danil was
    Неужели финал! Герои уже стали как будто семья. Фильм кажется самый лучший в этой серии. Очень долго ждал выход этого фильма и наконец дождался, спасибо сайту за возможность просмотра данного шедевра. Я думаю что невозможно найти недостатков у этого фильма, так как он полюбился многим пользователям. 
  92. человек
    главное что все хорошо снято.. и мне все понравилось.. а админы не пускают вставть свой коммент сюда.. я хочу оставить отзыв это же так легко)) почему он не короткий же вы чего так делаете? я несу пользу обществу ели палки маша и медведь! главное что все хорошо снято.. и мне все понравилось.. а админы не пускают вставть свой коммент сюда.. я хочу оставить отзыв это же так легко)) почему он не короткий же вы чего так делаете? я несу пользу обществу ели палки маша и медведь! главное что все хорошо снято.. и мне все понравилось.. а админы не пускают вставть свой коммент сюда.. я хочу оставить отзыв это же так легко)) почему он не короткий же вы чего так делаете? я несу пользу обществу ели палки маша и медведь!
  93. Гость Назар
    1. В конце было печально как мы теперь без Наташы без железного человека и капитана, без них нет смысла фильма, без них нет интереса фильма хотя бы оставили бы капитана
  94. Неважно
    Неважно
    Скажу коротко. Не впечетлил фильм! Предедущие части намного лучше! С тором бред какойто, капитан бросался молотом, ето вобще ненужная хрень в фильме. Кто у вас пишет сценарии? Наркомани и обкурение?!
    Больше нечего сказать так как бесполезно!!!
    1. Зритель
      Зритель
      Полностью согласен, косяк на косяке. Комедия одним словом!) Очень много недоработано и сценарий не по уровню ожидания фильма.
  95. Ida Yan
    Ida Yan
    Это просто шедевр. Я никогда так не плакала, смеялась, или дрожала в кинотеатре. На всех ответственных моментах все люди орали, кричали, восклицали, смеялись и просто молчали вместе. Это просто выше всего. Да есть небольшие не состыковки, но все те детали которые многие даже не заметили ( ОТСЮДА СПОЙЛЕРЫ, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛ ОСТАНОВИСЬ) полностью покрывают их. Как например в фильме про КЭП-а когда похороны Пегги, есть кадр где показывают КЭП-а и Сема, и на заднем плане тогда еще никому не казавшийся логичным старичок. Пересмотрите. Поймете что это КЭП. Братья Руссо поразили нас всех. Там очень много посхалок и отсылок которые до сегодняшнего дня не имели смысла, а сейчас уже стало понятно у просто круто. Даже DC успели так тоненько трольнуть. Когда Тони заходит в комнату к Пеппер и говорит что дочь упомянула что любит его 3000 ( Все фильмы Марвел вместе взятые составляют 3000 минут если кто не знал) и говорит Пеппер " Ты била где-то между 600-900, это про киновселенную DC, у которой все фильмы вместе взятые составляют 900 мин. В фильме все тонко, четко и просто красиво и организованно. Низкий поклон актерам, режиссерам, операторам и всем тем кто работали над всеми 22 фильмами киновселенной. Я рада что Я являюсь ее частью. И все таки скорблю что его больше не вернуть. Я люблю тебя 3000 <3 
  96. Павел
    Павел
    Смерть старка Привела меня в шок и я не видел супергеройского фильма лучше и плачевнее спасибо Marvel за прекрасное детство. Я вырос на их фильмах и надеюсь ,что буду рости дальше. Ну,что пучёкне подвиди. Ещё хотел отметить что я не понимаю что случилось с кепом.с нетерпением жду продолжения если оно будет 
  97. Гость Алекс
    Гость Алекс
    Сплошное разочарование! Не ожидал такого провала от этой части, кажется, что сценарий, как говорится на коленке писали. Хотя начало очень завлекло, может им бюджет урезали.Над Тором просто постебались, ровно как и над Халком. Героев много, экшена выше крыши, но самим героям внимания мало уделили, капитан Марвел, как будто мимо пролетала), Человек муровей, бедолага, как только отыграл свою трехминутную роль, стал на второй план. Единственные кому уделили внимание это Тони Старк и Капитан Америка
  98. Andrey1342
    Andrey1342
    По моему достойная концовка , только затянуто уж. Насчет Тора сначала тоже разочаровался, потом подумал , что он нихрена не слабый как тут описывают, и силу Тора капитану никто не отдавал. Не забывайте, мьельнир это всего лишь молот для концентрации, а поднять его может любой достойный! ЛЮБОЙ ДОСТОЙНЫЙ! Да, кэп пускал молнии с помощью него, но Тор остался Тором. Это бог со своей же силой , а то что танос ему навтыкал пару раз, так оно и понятно, не могли же они сделать Таноса слабаком. Считаю хорошие кино вышло, 9 из 10
  99. element
    element
    Amk_style, в комиксе так и есть, кэп поднимает молот тора! так что все правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  100. Ediiii
    Ediiii
    Самый самый классный фильм... Но почему именно железный человек  рискнул собой. Почему Старка не оставили? Емоё я этого не ожидал  Старк самый классный  герой. Очень жалько. Вместе него хотя бы поменяли ну например с капитананом Америкой и марвелам или с доктором Стренчам еще с Тором                                                                                                    
  101. Марвел
    Вы хотели бы услышать от нас  "Простите нас,  мы чуток не доделали киношку."
    Или
    Просто нужно пересмотреть еще разок может или два) и тогда все должно встать на свои места)
    Мы же не один раз пересматривали пока снимали, чтобы потом вам все показать в лучшем из вариантов событий) 
  102. EasyMAx
    EasyMAx
    Очень понравилось на твердую 10, очень долго ждал этот фильм самый лучший фильм который я смотрел, на этом все рекомендую посмотреть кто еще не посмотрел. Три часа фантастической борьбы сверхлюдей со вселенским злом. Крутой фильм, красочный, эффектный. Интересные персонажи, захватывающие до мурашек сцены. Смотрели всей семьей, все получили массу положительных эмоций. Надеюсь, финал окажется очередным продолжением)
  103. Подушка
    Подушка
    Не могу сказать что фильм 10/10, ожидал я большего. Огромная потеря Тони Старка, Капитана, Наташи. Так же можно сказать про Гамору, её тоже потеряли, хоть и появилась Гамора из прошлого, надо заного возобновлять со Стражами Галактики общение, любовь со Звёздным лордом и тд. Тот же Халк в фильме, совершенно не тот к которому мы привыкли, которого мы знаем, что есть умный Брюс и сильный, злой Халк (а это уже не то), Капитан Марвел с её необычайной силой, которую показали в её соло фильме, мало помогла мстителям, вообще мало (разочаровала, особенно прическа). Многие, я думаю ожидали большего, нового, волнующего, а по факту опять Танос (несмотря что в комиксах по мимо него, много кто не уступает ему в силе и зле). Ну в общем я рад что посмотрел этот фильм тут и пересмотрю его ещё в качестве. Но рад ещё, что не потратил денег на поход в кино!  По моему мнению, это того не стоит бы.
  104. Эльдияр
    Эльдияр
    Не знаю как вам но меня фильм разачаровал слишком много ляпов и не понятных мест
    Слишком много было вопросов в голове почему? и как?
    Как капитан использует молот почему он может использовать молнии и почему весь азгард воскрестили а Локи нет
    Почему Гамора умерла обратно
    Полная фигня но есть отличный момент когда все обратно вышли сражаться
    И да где вижин?
    1. Гость Денис
      Гость Денис
      Гомора не умерла с чего ты это взял она не может умереть и этого нету в сцене фильма ни секунды там не было намеков на то что она умерает
  105. ТвойКоШмаР
    ТвойКоШмаР
    Гость Владимир, Железный человек очень умный и без костюма он-железный человек,ха ха,как ни странно.Если ты фанат человека паука ни надо писать что он сильнее кого либо,ах да именно железный человек создал для него костюм и мне кажется что тебе не стоит решать кто сильнее и кто что значив в той или иной вселенной. Спасибо что уделили мне внимание!
  106. Vladimir77
    Vladimir77
    Гомору жаль, надеялся что останется да и Наташу тоже, добро восторжествовало, эпопея мстителей подошла к концу, прикольно с тором вышло, жирдяй такой, типичный пендос стал. Тони красава, как всегда вытянул все, хотя больше всех сомневался в этом мероприятии
  107. Муштари
    Не могу смириться со смертью железного человека. Ведь он мой самый любимый герой с детства. В тот момент когда Тони смог щелкнуть и изменить всё я выкрикивала от радости, думала что марвел наконец таки определил своего основного героя с которым и началась вся история мстителей и просто восхищалась им. А такой конец я не ожидала. А Нат... Я уже совсем взрослая с детьми смотрели но всё таки .... больше нет моих героев. 
  108. Захар
    Захар
    Эльдар, братан не сцы, сольник вдовы выйдет, он будет про её прошлое, и ты прав Мстители ушли, но к ним на замену придут Паучок, капитан марвел, алая ведьма, шури и остальные новые персонажи
    Скоро будет сольник пантеры уже второй и у доктора стрэнджа будет ещё один сольник

  109. Комилхон
    Не то что ожидал это точно, лично мне не понравился фильм. Если коротко то это фуфло. Жалко времени ожидание. Скорее не фильм а мультик. Том и джерри на фоне этого шедевр. Не хочу этим пойти против фанатов марвел, так как до этого времени я тоже был и очень серьезно. Финал меня очень разочаровал. Сюжет фильма у предыдущих мстителях был намноооого лучше, не знаю че случилось с продюсерами, режиссерами или с другими руководительями марвел но они облажались конкретно.
  110. Даниил
    Был бы я профессиональным критиком,я бы поставил фильму 9,4/10.Этот фильм приносит очень много эмоций,как трагических,так и радостных,ностальгических.Такова моя оценка потому что,не понравилось что создатели сделали с Тором.Ну и очень жаль отдельных персонажей.
  111. Владислав Снак
    Владислав Снак
    Niklas80, говно что это что война бесконечности раньше делали лучше вот смотри в конце войны бесконечности тор пайосно вломил таносу в самое защищоное место вместо головы а  эта часть вообще абсурд даже скорбящие герой выглядят фальшиво
  112. pochta
    Долго ждал этот фильм с большим интересом после концовки предыдущей части. Если говорить вообщем то понравилось смотреть, но были моменты в которых я совсем ничего не понял. Сильно не хочу спойлерить но тут много крутых моментов от которых просто челюсть на пол упадет. Замечательный получился финал цепочки фильмов, фанатам смотреть обязательно. абсолютно верно спосиба за филм
  113. Гость Владимир
    Лично мне больше нравиться Танос !!!!много не состыковок все подрят берут эти камни не чего происходит? однотипно побеждает добро по мне первая часть лучше на много! жалко что нет больше таноса!gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg
  114. Эльдар
    Фильм офигительный!!!Но меня очень сильно разочаровало то,что Тора и Железного Человека сделали такими слабыми,когбудто все их силы перешли к кэпу, очень хотел чтобы Таноса убил именно Тор,но так уж получилось...Даже не верится,что мы больше не увидели Мстителей,будем теперь ждать сольник Паучка...
    Говорили про сольник Черной Вдовы,походу отменили...
    Спасибо вам большое Кино вселенная МАРВЕЛ!!!только из за вас я полюбил Кино...
    Как же будет дальше без вас
  115. Samson
    Samson
    Горечь разочарования, боль утрата, все чувства  намешались и почему я переживаю за героев. Но теперь я знаю точно, что их не вернуть. Это конец. В "битве бесконечности"  я знал что есть надежда, хотя мы потеряли там много героев, а тут их 2 всего лишь. Но они перекрывают с лихвой ту потерю.  Я не фанат капитана. Но все же можно было бы оставить старка. Был бы выбор. Я бы их поменял местами. 
  116. Gosa
    Самый класный фильм мстителей это выше всего да от теперь можно сказать афигеть жаль наташу а тем более железного человека и блин еще капитан америка жаль блин его!!! Жаль что больше не увидем их время вышло а так фильму нет равных это шедевр.
  117. гость
    гость
    не, посмотреть конечно можно и даже нужно, но "не вставила" меня эта часть! На самом деле впринципе достаточно предсказуемо. И правда, кто-то уже писал, в первых частях герои-действительно герои- сильные! Ну там паук и т.д. А в этой части выглядит, что они как то , ну вообщем никак. Тор, ну пардон, Бог-и такое, просто жесть! Ну вообщем по мне, по сравнению с "Рагнарёком"- эта часть очень и очень слабая. Да и вообще горизонт событий как то скомкали. Такое впечатление, что самим продюссерам всё надоело и все хотели побыстрей закончить! Даже скорби в лицах актеров как то не верится- не убедительно!
  118. Amk_style.kg
    Amk_style.kg
    Мне вообще не понравилось то что они сделали с Тором. И то что Роджерсу отдали силу Тора - это просто кошмар. Киностудия Marvel меня разочаровала. Чтоб сильнейшего мстителя так унизить, я так долго ждал финала, но они всё испортили. Лично это моё мнение - это худшее из фильмов Marvel !!!
  119. Гость Валера
    Довольно неожиданный поворот событий, просто не ожидал.. в общем не хочу спойлерить, но очень качественно все делали, графа и сюжет продуманы на уровне в стиле марвел, смотрели всей семьей и полностью остались довольны, три часа сидели не отрываясь.. А перчатка, то.. ладно обещал не буду давать спойлер, в общем смотрите сами, я думаю вам понравится как и мне.
  120. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Я жду очень долга этот фильм. Но про сам фильм могу сказать только положительное, но знаете в один минус в мстителях человека паука сделали таким слабым и зависящим от его одежды или костюма как у железного человека. Сам человек паук сильный герой, даже сильнее железного человека. Если  сказать о других героях то мне нравится доктор Стрендж, маг с необычайной силой. Жду когда второй часть выйдет. Уже два трейлера выпустили по финалу, но худшее в том что не всегда трейлер показывает красоту фильма.  Я узнал что один из героев умрет надеюсь это будет капитан Америка, потому что он сам больше не хочет сниматься.
  121. Irina
    Irina
    Если вы когда-то уже ворвались во вселенную Марвел, то просто обязаны смотреть "Мстители: Финал"! Три часа фантастической борьбы сверхлюдей со вселенским злом. Крутой фильм, красочный, эффектный. Интересные персонажи, захватывающие до мурашек сцены. Смотрели всей семьей, все получили массу положительных эмоций. Надеюсь, финал окажется очередным продолжением)
  122. Tolik30515
    Просто отличнейший фильм! Картина смотрится просто на одном дыхании. Советую всем посмотреть её. Сюжет рассказывать нет смыла, так как смотреть не интересно. Так что просто начните просмотр и сами поймёте, что отказаться от просмотра будет просто невозможно! Игра всех актёров просто настолько классно, что просто погружаешься в эту картину! Супер!
  123. VIKA PAVLOV
    Обычно последующие сезоны фильма проигрывают в сравнении с первым выпуском, но не в этом случае. Фильм получился хороший. Неожиданные повороты, решения и события держат вас в напряжении весь просмотр. Режиссер постарался, актеры, звезды мирового кино, на высоте. Спец эффекты поставлены так, что ты ощущаешь себя в центре событий. Рекомендую для просмотра любителям этого жанра.
  124. teacher
    Очень долго ждал выход этого фильма и наконец дождался, спасибо сайту за возможность просмотра данного шедевра. Я думаю что невозможно найти недостатков у этого фильма, так как он полюбился многим пользователям. продолжение после предыдущей части было очень ожидаемым, так как интриговало все время. Игра актеров как всегда на высоте, особенно понравилась игра Скарлет Йохансон. Всем рекомендую посмотреть данный фильм!
  125. qunash
    Горячее продолжение не менее горячей франшизы от легендарного, ныне покойного, Стена Ли! Этот фильм такой же бомбовый как и предыдущие ленты, тонны экшена, чуть меньше юмора, оно и понятно часто по серьезнее, и море крутых, поп-корновых эмоций. Моя рекомендация заценить всем почитателям Марвел, да и боевиков в целом, лента должна занять вечер с друзьями! 9 из 10, по моему скромному мнению)
  126. Kolonta
    Первый трейлер фильма был помрачнее и был шикарен. Но этот это даже нельзя словами выразить какой он классный! Танос говорил - Конец это только начало. Старк говорит - Конец это часть пути. Танос проговорился, Старк поправил. А в фильме финал, то есть конец ну то есть начало, ну или часть пути! Это будет лучший финал в истории!
  127. andreik175
    Финал - это громко сказано. Всё-таки у Марвел самые доходные статьи, они точно снимут ещё часть. Картина получилась - это не то слово. Из-за долгого ожидания, что характерно для многих версий Марвел, фанаты в захлёб смотрят. В кино билеты у нас раскупили уже через два часа, я не успел купить! Однозначно - успех саги про супер героев заключается не только в молодом поколении, но и люди до сорока лет с удовольствием смотрят, что поражает. Спасибо сайту за предпросмотр, нам с сыном очень нравится сначала увидеть, а потом идти в кинотеатр.
  128. Niklas80
    Положительных эмоций после просмотра осталась масса. Оно и неудивительно, ведь создатели поработали над этой частью очень даже не плохо. На мой взгляд, фильм получился лучше, чем все его предшественники. До мелочей продуманный сюжет, сможет понравиться любому зрителю, а особенно тем, кому пришлись по душе приключения команды Мстителей. Отличное кино!
  129. Sergeyi
    Отличный финал получился, хотя кто их знает может еще придумают продолжение)). И так насчет данного фильма, ну марвелы есть марвелы спецэффекты как всегда отличные, хороший подбор актерского состава которые очень качественно отыграли свои роли. Фильм мне действительно понравился, хороший сюжет, отличный экшен мне было интересно и не скучно при просмотре. Рекомендую к просмотру 9 из 10 так как являюсь фанатом всей серии Мстителей!
  130. n72d14
    Неужели финал! Герои уже стали как будто семья. Фильм кажется самый лучший в этой серии. Понравилось всей семье, смотрели и с удовольствием и с сожалением. Может все же авторы что-то придумают и сделают продолжение?! Фильм очень зрелищный, много событий, все сделано со спецэффектами, но при этом не забыты и чувства. Советую всем фанатам фильма.
  131. MishailPlotonov
    Жаль что создатели мстителей выпускают последний фильм "Мстители 4" :(
    Я являюсь искренним фанатом данного фильма и с удовольствием смотрел все предыдущие части по несколько десятков раз! От последней части ожидал нечто суперское и я его получил. Все ребята работающие над фильмом молодцы. Графика, озвучка, эффекты на высшем уровне! Не подкачали. Смотрел с удовольствием.
  132. dexatoms1
    Фильм Мстители 4: Финал продолжит истерию знаменитых супергероев комиксов Марвел. Актёрский состав фильма объединит в себе героев самых разных кино-комиксов Марвел. Фильм отличный, всем советую пойти посмотреть. Дико понравилось! Уже 2 раза сходили. Очень рекомендуется к просмотру на большом экране. 12 из 10.
  133. Danilnnn
    Долго ждал этот фильм с большим интересом после концовки предыдущей части. Если говорить вообщем то понравилось смотреть, но были моменты в которых я совсем ничего не понял. Сильно не хочу спойлерить но тут много крутых моментов от которых просто челюсть на пол упадет. Замечательный получился финал цепочки фильмов, фанатам смотреть обязательно.
  134. Andrey755
    По количеству событий, происходящих в этом фильме, кино превзошло все мои ожидания. Интересный, хорошо продуманный сюжет, отлично выполненная компьютерная графика, ну и конечно отменная игра полюбившихся многим актеров. Не хотелось, чтобы эта часть стала завершающей в серии данных фильмов. Надеюсь хотя бы несколько продолжений мы всё же ещё увидим.
  135. Prime1Dota
    Действительно тронули меня последние две части эпохальной киновселенной "Марвел"... Невероятно то, что в комедийный, поп-корновый боевик добавили действительно трагическую драму и накал страстей, теперь нет уверенности, что все гг выживут и мир будет спасен, не буду спойлерить, но картина вас точно поразит своими поворотами, отличная работа! 8 из 10!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
kinoplanet © 2019 Фильмы онлайн в hd качестве Карта сайта Контакты Правообладателям